четверг, 9 мая 2019 г.

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК МОЕЙ СЕМЬИ


В старом потертом чемоданчике моя семья хранит особое богатство, которым мне захотелось поделиться со своими дошколятами. Это богатство передается из поколения в поколение, от прадедов до внуков. С трепетом я открываю крышку чемодана...Перебираю пожелтевшие фотокарточки, старые листки, грамоты, потрепанные книжечки, медали. Сколько их здесь! Это память о наших предках, оставивиший значительный след в истории Отчизны.


Зуев Иван Васильевич-командир взвода, участвовал в Великой Отечественной войне. Награжден медалью «За боевые заслуги», орденом «Красная звезда».
Буряченко Михаил Михайлович-командир взвода, участвовал в Великой Отечественной войне. Награжден орденом ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 2 степени.
Давыгор Андрей Алексеевич-рядовой, тракторный механик, командир отделения. С 1939 года -участник боевых действий, защитник Родины. Участвовал в Финской войне, в Великой Отечественной войне. Имеет 14 благодарностей за участие в боевых действиях близ городов Орил, Белгород, Харьков, Александрия, Кировоград, Львов, Владимир-Волынский, Сандомир, Гиндебург, Каторице, Брехшау, Нейссе, Троппау, Оломоуд. Награжден орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны 2 степени, медалью За победу над Германиней, медалью 30 лет победы в Великой Отечественной войне.
Светашов Виктор Васильевич-летчик гражданской авиации. За 20 лет верной службы прошел путь от второго пилота самолета АН-24 четвертого класса до командира самолета ТУ-134 первого класса. За достигнутые успехи награжден грамотами СССР. В настоящее время на пенсии.
Светашов Владимир Викторович прошел воинскую службу в Ростовской области. Далее шесть лет отдал службе в полиции в должности сержанта. За безупречную работу имеет грамоты и награды.
Ради Отчизны эти люди не дрогнули перед лицом опасности. Об их подвигах я и поведала своим подопечным дошколятам, для которых история моей семьи станет ярким примером мужества и патриотизма!




Посмотри вокруг, и скажи мне честно:
Отчего, весной все вокруг чудесно?
Расцветет трава, заискрят улыбки,
На душе у всех заиграют скрипки!
Нам с тобою жить этою весною,
Нам вперед идти долгою тропою.
Оттого весной все вокруг чудесно,
Что когда-то дед воевал мой честно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий